суббота, 29 августа 2015 г.

* * *

Да простят меня любители летней жары, но лучший день лета уже прошел: суббота порадовала двадцатью градусами, тучами, и я на волне прохлады весь день рукодельничала и кайфовала от "выключенной лампочки", заварив чай из чабреца и шалфея...
Жалею, что нет больше летнего времени (да простят меня его нелюбители) - мой жаворонок все равно поднимает меня в выходной в полшестого и в гордом одиночестве летит на кухню - на машинке строчить )))
Кстати, 256 квадратиков давно сострочены, давно закончены. Не показываю по той причине, что придумала к ним несколько небольших дополнений и дала себе слово: пока не доделаю - не выкладывать. Правда, уже слово нарушила ))) Сшила вчера маленького птичика - он выпорхнул из поисковика по запросу "игольница", но втыкать в него иголки - да ни за что! Давно мечтаю о елке с рукодельными игрушками - так что, пришила к нему ленточку, заведу специально обученную коробку, буду потихоньку делать и приманивать красивую елку ;)) А птичика не могу не показать - такой он птаха-милаха ))
 
Ничего пока не фотографирую - потому как все равно не выкладываю, пара фоток в ИГ не в счет. Не то чтобы времени нет - настроение никакое. Оно не плохое, оно именно никакое - это я себя к выходным расшевелила только.

И фотки из ИГ пока покажу.
Это травки из Узунджи, засушенные в блокноте. Они не приклеены, просто лежат. Вероника, чина, клевер, ромашка, шалфей. Марьянник рядышком.
И чай. Солнце пригодилось, ага ))



Искала салатничку взамен надбитой - нашла тарелки %)) Салатницу тоже, кстати. )

И птичик. Как шить - вот тут все рассказано, описание на английском, но по картинкам все очень понятно.

Оригинальная запись в моем основном блоге - http://elen-ibn-jam.livejournal.com/474552.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий