суббота, 29 августа 2015 г.

256

...квадратиков. Во!


Очень хотелось:
- во-первых, в лес!
- во-вторых, шить!
Погода - по традиции - испортилась перед выходными. Первой мыслью было: ура, дождик, можно остаться дома и пошить (как будто кто в лес гнал, ага; охота пуще неволи! )) 
Словом, дилемма разрешилась. Вроде бы )) Потому что встал вопрос: что шить? Хотелось испортить искромсать использовать давний наборчик лоскутов для чего-то эдакого - романтиШного и воздушного. Одеялко? Подушку? Что-то для кухни? Перевесило "что-то для кухни". Пока я носилась с выбором "фасончика", всплыла еще одна давняя подзабытая идея. )) Она-то всех и победила. Что будет, - пока не закончу, не скажу. Но вряд ли что-то утилитарное.


Было - стало (промежуточный этап).
А еще мне книжку подарили (Оля, спасибо!!!) - и я теперь хочу все-все из нее сшить )) Тут можно пару страниц посмотреть: тыц!
А еще я рисовать хочу! И в лес - очень-очень!!!
Вообще, я собиралась написать длинный лирический пост )) Про всякое хорошее. Но - как всегда - не дошли руки: то работа, то опять работа. То шитье вот. )
Поэтому показываю самое драгоценное, что у меня есть - лоскуты ))

Оригинальная запись в моем основном блоге - http://elen-ibn-jam.livejournal.com/473742.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий